Skip Navigation
 

Москва. Реклама в метро

    Казалось бы, в наш век высоких технологий, а именно – телевидения и сети интернет, наружная реклама существенно уступает по эффективности своим «информационным» собратьям. Однако на деле все не столь однозначно, так как эффективность наружной рекламы существенно зависит от того, где она размещается. Идеальным с этой точки зрения является сочетание двух условий. Условий первое – большое количество людей, проходящее в день мимо установленной наружной рекламы и отсутствие других визуальных альтернатив (красивых зданий, видов природы). Под это описание стопроцентно подходит только одно место – метро и, соответственно, один вид рекламы – реклама в метро.

    Размещение рекламы в метро (Московском) осуществляется фирмой Олимп. Если вы решили воспользоваться услугой - реклама в метро, Москва является для этого идеальным городом. Вне зависимости от того где (вагоны, эскалаторы, переходы, вестибюли) и в каком формате (стикеры, щиты) будет размещена ваша реклама, в день мимо нее пройдут сотни и тысячи человек. При короткой поездке по эскалатору других альтернатив помимо созерцания рекламных щитов, у ваших потенциальных клиентов просто не существует. Времени этого «путешествия» слишком мало даже для того чтобы начать чтение или работу на КПК. Да и стоя на подземной платформе, в ожидании поезда, который подойдет через несколько минут, человек ради интереса и «убивания времени» обязательно изучит рекламные плакаты на стенах.

    То же самое можно сказать и о стикерах в вагонах метро. Они привлекают взгляд в силу отсутствия других занятий, особенно если речь идет о коротких (одна – две станции) поездках, когда, опять же, времени для того чтобы начинать читать или заниматься другими подобными вещами недостаточно. Особо эффективными являются рекламные щиты, размещенные на стенах у эскалаторов, в которых речь идет об услугах, предоставляемых фирмами, расположенными в данном районе (с указанием адреса). Ведь если пассажира метро заинтересуют эти услуги, то он наверняка заглянет, по этому адресу по дороге или на обратном пути в метро. А может быть в следующий раз (если сегодня времени мало). Главное что заглянет! Об эффективности наружной рекламы в московском метро свидетельствует тот факт, что данной услугой пользуются даже многие интернет – сайты!

    Компания Олимп является эксклюзивным распространителем рекламы (визуальной) в московском метрополитене, поэтому в кругах московских предпринимателей и рекламщиков словосочетание «Олимп реклама в метро» давно стало устойчивым. Нами накоплен огромный опыт в данной сфере, однако значительную часть работы за нас фактически делает сам московский метро, очень популярный у Москвичей как вид транспорта. Миллионы людей каждый день спускаются в московский метро. А наши рекламные стикеры и щиты, помимо своей основной, то есть практической (собственно рекламной) функции делают его (метрополитена) платформы, переходы и вестибюли, живее и ярче. Последнее выражается в том, что наружная реклама плотнее «включает» метрополитен в городское и информационное пространство, позволяя его визуальной культуре соответствовать духу и веянием нашего динамичного времени!